1. Урок ознакомления с новым материалом.
Определяется его основной дидактической целью: введением понятий, установлением свойств объектов, изучением правил, алгоритмов.
Основные этапы:
- подготовка к изучению нового материала (повторение, актуализация знаний учащихся);
- ознакомление с новым материалом;
- первичное осмысление и закрепление;
- постановка домашнего задания;
- подведение итогов и выставление отметок.
2. Урок закрепления изученного.
Основная дидактическая цель – это формирование определенных умений.
Основные этапы:
- проверка домашнего задания;
- актуализация знаний и умений учащихся;
- сообщение темы, цели и задач урока;
- сообщение темы, цели и задач урока;
- повторение изученного и его применение в стандартных условиях;
- применение приобретенных знаний в новых или измененных условиях с целью формирования умений;
- постановка домашнего задания;
- подведение итогов урока и выставление отметок.
Другие типы уроков рассмотрим дальше.
Литература
1. Манвелов, С. Г. Конструирование современного урока математики - М: Просвещение, 2005. 2. Завельский, Ю. В. Как подготовить современный урок - 2000.
3. Завельский, Ю. В. Как анализировать свой собственный урок - 2000.
4. Токмакова, О. В. Управление процессом обучения- Киров, ВятГГУ, 2005.
Комментариев нет:
Отправить комментарий