Методическая копилка

Презентации, разработки уроков, дидактический материал

29 мар. 2011 г.

Современный урок математики

1. Урок ознакомления с новым материалом.
Определяется его основной дидактической целью: введением понятий, установлением свойств объектов, изучением правил, алгоритмов.
Основные этапы:
- сообщение темы, цели, задач урока;
- подготовка к изучению нового материала (повторение, актуализация знаний учащихся);
- ознакомление с новым материалом;
- первичное осмысление и закрепление;
- постановка домашнего задания;
- подведение итогов и выставление отметок.

2. Урок закрепления изученного.

Основная дидактическая цель – это формирование определенных умений.
Основные этапы:
- проверка домашнего задания;
- актуализация знаний и умений учащихся;
- сообщение темы, цели и задач урока;
- повторение изученного и его применение в стандартных условиях;
- применение приобретенных знаний в новых или измененных условиях с целью   формирования умений;
- постановка домашнего задания;
- подведение итогов урока и выставление отметок.

Другие типы уроков рассмотрим дальше.

Литература
1.    Манвелов, С. Г. Конструирование современного урока математики - М: Просвещение, 2005.
2.    Завельский, Ю. В. Как подготовить современный урок - 2000.
3.    Завельский, Ю. В. Как анализировать свой собственный урок - 2000.
4.    Токмакова, О. В. Управление процессом обучения- Киров, ВятГГУ, 2005.

Комментариев нет:

Отправить комментарий