Методическая копилка

Презентации, разработки уроков, дидактический материал

30 мар. 2011 г.

Современный урок математики
3. Урок применения знаний и умений

Данный урок направлен на коррекцию необходимых знаний и умений, анализ и способы выполнения заданий, внешний контроль и самоконтроль в процессе выполнения заданий.


Структура урока:
- проверка домашнего задания;
- мотивация учебной деятельности, постановка цели и задач урока;
- актуализация знаний учащихся;
- самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя;
- систематизация результатов выполненных заданий;
- постановка домашнего задания;
- подведение итогов урока и выставление отметок.

4. Урок проверки и коррекции знаний и умений

После изучения одной или нескольких тем учитель проводит специальные уроки контроля и коррекции, чтобы узнать уровень овладения учащимися знаний и умений и принять решения по совершенствованию учебного процесса.

Возможная структура урока:
- постановка цели и задач урока;
- актуализация знаний и умений (проверка знаний учащимися основных понятий, правил);
- проверка умений учащимися самостоятельно применять знания в стандартных условиях;
- проверка умений учащимися применять знания в измененных, нестандартных условиях;
- постановка домашнего задания;
- подведение итогов урока и выставление отметок.

Литература
1.    Манвелов, С. Г. Конструирование современного урока математики - М: Просвещение, 2005.
2.    Завельский, Ю. В. Как подготовить современный урок - 2000.
3.    Завельский, Ю. В. Как анализировать свой собственный урок - 2000.
4.    Токмакова, О. В. Управление процессом обучения- Киров, ВятГГУ, 2005.

Комментариев нет:

Отправить комментарий