Современный урок математики
Данный урок направлен на коррекцию необходимых знаний и умений, анализ и способы выполнения заданий, внешний контроль и самоконтроль в процессе выполнения заданий.
Структура урока:
- проверка домашнего задания;
- мотивация учебной деятельности, постановка цели и задач урока;
- актуализация знаний учащихся;
- самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя;
- систематизация результатов выполненных заданий;
- постановка домашнего задания;
- подведение итогов урока и выставление отметок.
4. Урок проверки и коррекции знаний и умений
После изучения одной или нескольких тем учитель проводит специальные уроки контроля и коррекции, чтобы узнать уровень овладения учащимися знаний и умений и принять решения по совершенствованию учебного процесса.
Возможная структура урока:
- постановка цели и задач урока;
- актуализация знаний и умений (проверка знаний учащимися основных понятий, правил);
- проверка умений учащимися самостоятельно применять знания в стандартных условиях;
- проверка умений учащимися применять знания в измененных, нестандартных условиях;
- постановка домашнего задания;
- подведение итогов урока и выставление отметок.
Литература
1. Манвелов, С. Г. Конструирование современного урока математики - М: Просвещение, 2005. 2. Завельский, Ю. В. Как подготовить современный урок - 2000.
3. Завельский, Ю. В. Как анализировать свой собственный урок - 2000.
4. Токмакова, О. В. Управление процессом обучения- Киров, ВятГГУ, 2005.
Комментариев нет:
Отправить комментарий